Жажда. Вот что мы испытали, когда впервые увидели Lamborghini
Gallardo Spyder на Большом Лос-Анжелесском Авто Шоу 2006. Несколько
недель спустя, мы уже проводили тест-драйв в Key Largo, штат Флорида. И
этот понедельник стал лучшим из всех.
Дороги в южной Флориде ровные и прямые. И парни из Lamborghini
старались, чтобы мы проверили этого неистового быка на скоростном шоссе
Homestead Miami. Однако, сперва нам предстояло добраться туда. Надо
отметить, что чувствуешь себя очень круто, двигаясь через Key Largo в
конвое Lamborghini.
На полной скорости, звук движка Lamborghini такой глубокий, что
заставляет мурашки на ваших руках превращаться в мячи для гольфа. Это -
чистая энергия. Новый Gallardo Spyder мог бы стать лучшим по звучанию
авто из уже существующих. С поднятым или опущенным верхом (операция
занимает всего 20 секунд, плюс время, чтобы нажать кнопку) звук мотора
настоль хорош, что вы будете разгонять его до 8000 оборотов в минуту
на первой и второй скорости при любом удобном случае. С шести
скоростной коробкой передач, можно запросто обогнать время. Это -
взрыв. 520 лошадиных сил 5.0-литрового двигателя V10 глубоко вдавливают
нас в сиденье. Парни из Lamborghini говорят, что Spyder это настоящая
катапульта – до 60 миль в час за 4.2 секунды, трёхзначные цифры
появляются на спидометре уже несколько секунд спустя. Мы испытываем
европейскую модель автомобиля, поэтому просто не успеваем переводить
километры в мили. На третьей скорости, которая на шоссе Homestead
является совсем непримечательной, мы мчимся на пределе.
Говоря о коробке передач, мы выбирали ручную передачу с шестью
скоростями вместо автоматической. Коробка автомат быстрее ручной,
однако, в отличие от 70 процентов клиентов Lamborghini нам хотелось
самостоятельно переключать скорости, чтобы оценить трансмиссию модели.
Плюс, ничто не сравнится с тем, когда можно полностью почувствовать эту
большую алюминиевую сферу. Это настоящий задира. Как вы и ожидаете,
Lamborghini очень хорошо ведёт себя на трассе. Дорогу чувствуешь
великолепно. У нашего авто самый крутой руль в мире! Он сделан из
специальной замши и углеродного волокна. Поверьте нам, у всех
спортивных авто должен быть такой же красивый и функциональный руль как
на этом Lamborghini.
За обедом мы узнали несколько интересных вещей о Lamborghini.
Во-первых, двигатель будет установлен в задней части, а облегченная
версия Gallardo должна будет продвигать модель на рынке в течение двух
лет. Кроме того, по словам президента и главного администратора
Lamborghini, Стефана Винкелманна, модель Miura вероятно не будет
поставлена на массовое производство. Очень жаль, она нам очень
приглянулась.
Наш вечер заканчивается беседой с Валентино Бальбони - человеком,
который работал на Lamborghini, во времена, когда был придуман Miura и
являлся главным водителем-испытателем компании в течение
приблизительно 37-ми лет.
Как мы уже сказали. Это был великолепный день.
|